Close
Всегда рады пообщаться с вами!
Период обучения
16 июля — 24 июля
floor work
методика преподавания современного танца
программа повышения квалификации
9 дней
62 часа практики
20 часов самостоятельной работы
4 дисциплины
теория и практика в области современного танца
3 педагога
профессионалы с международным опытом
о курсе
На наш взгляд, весь современный танец строится именно на взаимоотношениях танцовщика с полом, поэтому мы предлагаем вам более углубленный подход к процессу организации этих взаимоотношений.

Большая часть курса посвящена техническим танцевальным классам, ориентированным на работу с полом.
Помимо техники ваш опыт расширится благодаря соматическим практикам (Axis syllabus, ideokinesis) и пополнится знаниями по методике работы с полом в современном танце.


для тех, кто
преподает танец и хочет развиваться, получать новый опыт и делиться уже имеющимся
стремится улучшить свои навыки и попасть в среду профессионалов
стоит на первой ступени преподавания танца
просто хочет
преподаватели
Антон Вдовиченко
Преподает основные принципы техники и основы методики изучения современного танца
Танц-художник, хореограф, педагог, со-куратор студии перформативных искусств «Сдвиг», участник международных проектов и мастер-классов
Юлия Вороновская
Преподает соматические практики
Выпускница АРБ им. А.Я. Вагановой, кандидат в преподаватели программы Axis Syllabus, участница европейских мастер-классов, фестивалей и лабораторий
Надежда Гранкина
Преподает современный танец, английский язык и педагогическую практику
Выпускница профессиональной школы танцев в Барнауле, участница международных мастер-классов, независимая танцовщица, перформер, хореограф, куратор
программа
Техника современного танца: floor work
+ Педагогическая практика
Педагог: Надежда Гранкина
Каждое занятие будет состоять из активности на включение студентов в процесс и осознание ими цели и задач данного занятия, разогрева и подготовки тела к физическим нагрузкам и безопасному движению, упражнений на проработку партерных технических элементов, а также разучивания большой танцевальной комбинации.

Работа над комбинацией будет строиться на принципах синтеза и анализа: сборка части комбинации из отдельных элементов, и наоборот, деконструкция танцевальной последовательности на элементы.

Занятия будут иметь слоты для обсуждения и обратной связи, а также упражнения на импровизацию в партере, которые помогут осваивать взаимодействие физических и физиологических принципов в движении.
Соматические практики
Педагог: Юлия Вороновская
На занятиях мы углубимся в анатомические структуры наших тел, чтобы понять, как устроено наше тело, как устроено тело партнера, какие бывают индивидуальные особенности.

При помощи инструментов для анализа движения платформы Axis Syllabus, мы исследуем поверхности для безопасного приземления, а также области, наиболее подходящие для принятия веса. Заодно, обратим внимание на места, которые менее всего подходят для того, чтобы нагружать их весом, в силу своей хрупкости.

Исследуем, как перетекание потенциальной и кинетической энергии в нашем теле может снизить мышечное напряжение и понять, где оно необходимо, а где можно расслабиться и позволить физическим силам сделать все за нас.
При помощи соматических практик будем погружаться в телесность, создавая мыслеобразы на основе анатомии, чтобы обнаруживать себя движением, а не формой.

При работе в партере попробуем найти способы, как не спотыкаться о самого себя, свои конечности, а протекать сквозь. Также будем практиковать упражнения, которые помогут смещать фокус внимания и изменять восприятие тела и движения, чтобы не заскучать от самого себя, а удивиться, что через тело может проявиться то, что было невидимо ранее.
Основы и методика преподавания современного танца
Педагог: Антон Вдовиченко
Процесс обучения выстраивается согласно вектору «изнутри наружу», «от принципов к потоку». Исследование и практика танцевального движения происходят с позиции восприятия изнутри, от первого лица, а также с позиции, где мы допускаем, что взаимодействие с полом – это не отдельное техническое направление, а постоянное условие любого движения и перемещения.

Таким образом, данный блок занятий направлен на практическое переосмысление и пересборку танцевальных движений на основании соматического интеллекта и осознанного использования физических сил, влияющих на движение.

Как индивидуальные физиологические особенности и общие физические законы, например гравитация, а значит наш собственный вес и его использование, рождают свое удобное безопасное танцевальное движение? Как сохранить и использовать эти удобство, безопасность и физиологичную естественность движения?
работы студентов
работы студентов
*вопросы
*вопросы
Есть ли ограничения по возрасту?
Возрастных ограничений этот курс не предполагает. Основным требованием для допуска к участию во вступительных испытаниях является документ о высшем или среднем профессиональном образовании.
профессиональные курсы
профессиональные курсы
для тех, кто готов сделать искусство своей профессией