курс Регины Ацапкиной
Актерское мастерство
Санкт-Петербург
16 января — 9 февраля
Для тех, кто

хочет подробно изучить возможности своего тела

хочет найти в себе то, что ограничивает, препятствует и не даёт прорываться истинному «я»

хочет узнать свои границы и расширить их

не любит правила и хочет следовать первому рождённому импульсу

не верит, что любое совершенное им действие, построенное с четким намерением, является честным и прекрасным

просто хочет и все



Курс направлен на раскрепощение, снятие телесных зажимов, работу с импульсами и поиском чистых и естественных движений.


Научиться владеть своим телом, распознавать зажимы, блокирующие действия, искать ключи для их снятия.


Знание своего тела помогает управлять своим состоянием, приспосабливаться к окружающему миру и делать пребывание в любом пространстве комфортным.

О курсе

О чем курс?

Исследование, направленное на определение импульса. На его рождение, движение за пределы собственного тела, сохранение в первородном виде.


Что такое импульс? Это внезапное и быстро исчезающее движение, побуждающее к действию. Не успев проанализировать этот импульс, у человека возникает истинное желание совершить поступок, который станет не обдуманным, но рождённым естественным путём. Без запретов и определённых правил. Именно этот поступок может стать основой для импровизации, спонтанной, но искренней и честной. Все, что происходит с нами, на прямую зависит от обстоятельств, событий, окружающих нас. Поэтому особое внимание будет уделяться изучению не только своего внутреннего пространства, но и того, что нас окружает.


Зачем этот курс?

Находя взаимосвязи между пространством, окружением и своим «я», мы сможем корректировать, менять и встраивать себя в это пространство, находя баланс в существующем.


Что будет на курсе?

Начнём с работы с нашим телом, особое внимание уделяя поиску зажимов, которые порой даже бывают и не видимы. Уже с первых дней занятий будем посвящать время движению, танцу. Любое движение, искренне исходящее изнутри является танцем, самым честным, поэтому в конце каждого занятия мы будем устраивать 40-минутный «танцевальный марафон», условием участия в котором является невозможность остановки движения.


Тренинг направлен на работу с телом, движущими частями, точками опоры, амплитудой движения, скоростью, дискретностью в теле и нахождению целостности, мышечной свободе, состоянию в теле, качеству движения, работе с дыханием.


Особое внимание будем уделять работе с волей и намерением.

Воспитывая волю, мы становимся цельными людьми. Создающим оси внутри себя. И становимся опорой для себя. Делая оси подвижными мы можем существовать в пространстве и выстраивать взаимосвязи с окружающим миром.


Что в результате?

Результатом этого курса будет показ, сотканный из импровизаций, найденных во время занятий. Сейчас сложно сказать и застроить что- либо. Важно, чтобы показ стал живым материалом, созданным вместе и приобретённый форму фантазийного действия. Это высказывание каждого, объединённое общей темой, которую мы выберем вместе.


Как подготовится к курсу?

Посмотреть трилогию «Кояанискатси» Годфри Реджио.

Стихии: воздух, огонь, вода, земля, то что может помочь нам в работе. Вспомнить свой опыт, связанный с этими стихиями. Записать этот опыт.


Какие есть правила?

Тренировочная одежда, удобная обувь или в носках.

Мы будем много работать с полом, поэтому одежда действительно должна быть комфортной. Без ярких принтов, желательно чёрная. Интересно узнавать человека не по одежде, а по действиям.

Кольца, серьги, цепочки оставлять в раздевалке, если это не ваш талисман, без которого вы не можете.

Телефоны оставляем за пределами зала. Нам не нужно вносить «жизнь улицы» в наше творческое пространство. На первом занятии сформированная группа создаст свои правила, и мы вместе обозначим те «законы», по которым будем жить.

Но хочется сказать, что, создавая свои правил, мы также смело можем их нарушать по нашему обоюдному согласию и раздвигать рамки.

С пониманием отнестись к тому, что мы занимаемся тренингом, а тренинг это некий повтор одного и того же действия (на первый взгляд) и в эти моменты, иногда происходит непонимание, что я вообще делаю, и для чего все это нужно?! Хочется добиться доверия при работе друг с другом и принять тот факт, что любое действие, совершается не просто так. И смысл в этом есть!


Есть домашнее задание?

Видео, примерно 3 минуты, снятое на телефон. Взгляд на себя. Можно смотреть, можно говорить, но можно просто думать о том, что именно сейчас тебя волнует. Без косметики, без ярких элементов.

Зачем это курс

студенту?

Сначала нужно посмотреть вторую колонку — зачем этот курс педагогу. Если студенту откликнется, то он и ответит на этот вопрос.

педагогу?

Для меня важно, чтобы ребята, смогли стать тем, кем им хочется. Очень многие люди критично относятся к себе и не понимают, что все, чтобы они не делали, если это происходит изнутри, является действительно прекрасным. Люди прекрасны. Они красивы, они двигаются так, как они двигаются. Хочется искать в ребятах самое настоящее. Человеческое, а может даже и животное. Истинное. То, что заложено и спрятано, где-то глубоко. Отсюда и первые импульсы, без оценочные, те, что не прошли деформацию. Для меня важно, чтобы люди научились слышать друг друга и стали доверять. Друг другу, пространству. Только в доверии мы сможем существовать любя. Для меня важно, чтобы (как педагог говорю) студент начал в полную силу использовать один из мощнейших инструментов — своё тело. Чтобы оно не препятствовало его высказыванию.

искусству?

Что такое искусство? Мне хочется про жизнь. Это сейчас важнее. Важно научится «сейчас» жить, и как мы попробуем это сделать, начнём изучать, вот тогда и займёмся искусством передачи наших знаний в массы. Для этого.

Педагог
Регина Ацапкина

Актриса, педагог.


Окончила в 2007 году курс н.а. России Р.Б. Громадского, кафедра Актёрского мастерства и режиссуры под руководством З.Я Корогодского.

Работала в Театре Поколений З.Я. Да Корогодского с 2007 по 2022 годы.
Роли в Театре Поколений:
  • Ирэна в спектакле «Болезни молодости» Ф. Брукнера, реж. Адриан Джурджа
  • Клоун в спектакле «Лампочка», реж. Д. Корогодский
  • Балерина в спектакле «Далёко на озере Чад» на сцене ТЮЗа, реж. Д. Корогодский, Э. Кёлер
  • Саша в спектакле «Дачники. Будущее без прошлого», реж. Д. Корогодский, Э. Кёлер, К. Баррека
  • Офелия, Лавиния, Тень отца Гамлета — в спектакле "Next: Шекспир, или Что ему Гекуба?"
  • Елена Блонина-Орлан, радикальная экоактивистка, притворяющаяся ностальгирующим социалистом-реконструктором, она же Надежда Крупская в спектакле "Грачи прилетели, или Чрезвычайное происшествие в Циммервальде"
  • Зойка в спектакле "СТОЛ"
  • занята в проекте "Finita la Utopia!" по поэме «Гибель "Титаника"» (роль Айсберга)
  • занята в спектакле "Неокончательный портрет"
  • занята в Аудиоспектакле с tablaux vivants "Возвращение З.Я."
  • спектакль « три» Реж. М. Карнаухов, по мотивам пьесы три сестры А. Чехова
  • «Урод» девушка 3-12 . Реж. В. Левицкий . 2017г.

Работы в других театрах:

  • Театр особняк, Юн. Фоссе «однажды летним днём» 2014
  • Практика в театре "derevo" А. Адасинского. 2015-2016г.
  • «Ночь» Реж. А.Адасинский.
  • «Улики» Группа Продлённого дня А. Адасинского
  • Участие в open- look, "опять двойка" Реж. А. Адасинский 2015
  • Участие в лаборатории с Фуфуа Д Имобилитте , open- look
  • labardance , c Каари Мартин.open-look 2017
  • Русско-датский проект " Лабиринты Венеры. При поддержки дома танца «Каннон Дэнс». Реж. Нулло Фачини. 2016
  • Мюзикл "Zombi-Zombi "Реж. Н. Дрейден 2015
  • Актриса «Конно-драматического театра "Велесо"»
  • Проект «Степан Разин». 2021
  • «Люблинский штукарь» по роману Зингера. Реж.Е. Ткачук. 2022
  • Спектакль «Аленький цветочек» Реж. Роман Михайлов 2022
Место и время
Part Academy
16 января — 9 февраля
пн, чт: с 19:00 до 22:00

Санкт-Петербург, креативное пространство «АРТМУЗА», 13-я линия В.О., 70
Главный вход, четвертый этаж.

Берите с собой спортивную одежду. Это та одежда, в которой удобно и приятно валяться на полу, прыгать, карабкаться по партнеру к вершинам.
Стоимость
Актерское мастерство
Курс Регины Ацапкиной
18 900₽
  • чувствование себя
  • знакомство с единомышленниками
  • актерские тренинги
  • полезные навыки
  • выход на зрителя — показ
  • новое видение и восприятие мира
  • чувствование атмосферы творчества
  • незабываемый опыт
Об академии
Академия исполнительских искусств Part готовит профессионалов, которые работают в кино и театре и создают собственные творческие проекты.

Уже более 12 лет мы даем студентам возможность стать частью большой креативной индустрии и выразить свой индивидуальный взгляд на искусство.
Click to order
Total: 
Если у вас не загружается страница оплаты, обновите страницу, перезагрузите и немного подождите. Если оплата не проходит, попробуйте оплатить повторно после перезагрузки страницы.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш номер телефона
Payment method