Культура. Гранты России
Информационный портал, предоставляющий единую площадку для публикации грантов от всех грантодателей РФ.Росмолодежь
Вовлекает молодежь в творческую деятельность с социальной практикой. Подходит, если вам до 35 лет.Могут получить физические лица.
Союз театральных деятелей Российской Федерации
Оказывает практическую помощь российским театрам и театральным школам, развивает культурные связи. Ежегодно проводит более 200 творческих проектов.Фонд президенстких грантов
Только для юридических лиц.Фонд проводит конкурсы и по их результатам предоставляет гранты некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов.
Миссия фонда — создание условий и возможностей для самореализации инициативных и неравнодушных людей в некоммерческом секторе.
Что должно быть в заявке на грант
- Юридическое лицо или физическое при возможности грантодателя.
- Информация о вас, коллективе, постановочной группе.
- Произведение, причины, по которым вы его ставите, возможности постановки: авторское право.
- Визуальный вид спектакля на сцене.
- Почему проект хорош, почему вам нужно выдать грант?
- Календарный план: когда какие процессы происходят в проекте.
- Смета: гонорар, декорации, костюмы, реквизит, транспорт, сценический дизайн, реклама и так далее.
- Механизм реализации.
- Площадка.
- Дополнительные материал: инсценировка, экспликация, эскизы, гарантийные письма.
Важности подачи заявки на грант
- Посоветуйтесь с коллегами, если написание писем — не ваша сильная сторона.
- Распишите свою гениальную идею и подкрепите доказательства своей гениальности ссылками на другие проекты, информацией о себе. Чем больше напишите о себе, тем лучше.
- Никогда. Никогда не ждите до последнего дня приема заявок. Потому что заявку могут не успеть обработать и не дать обратную связь для исправлений и дополнений, а это важно.
- гранТ
- Обязательно контакты для связей. Проверьте.
- Соблюдайте баланс между настойчивостью и навязчивостью.
Краудфандинг
Презентация проекта для посетителей портала, чтобы те пожертвовали деньги на его реализацию. Взамен они получал предложенный лот: мерч, ужин с артистом, пригласительный, книжка и так далее.
Активное продвижение проекта силами всех участников и обращение к лидерам мнений. Продвигайте проект, не прекращайте, говорите о нем чаще.
Максимальное вовлечение лояльной вам аудитории.
Основные платформы: