Part Academy welcomes those who want to dive into the world of performing arts. We going to spend the whole day in our new campus and ready to present you our distinguished staff and courses.
6th of November 2022
Registration
About us
Day program
Sunday, November 6th
12:00 — 13:00
12:00 — 13:00
Coffee welcome
Small talks and coffee. Meet our team and ask personal questions.
Almaty, Cultural space «Transforma», Muratbayeva 23
13:00 — 14:00
13:00 — 14:00
Materclass in acting
by Evgeniy Filimonov
Acting skills for beginners. Through acting you will be able to meet yourself and your abilities. You would definitely be in love with Eugene and theatre in general by the end of the class.
14:00 — 15:00
14:00 — 15:00
Masterclass in directing
by Dima Sobolev
Course work with contemporary means of theatre directing.
For those who would like to be a director and tryout new forms of non conventional theatre. No prior experience is needed.
15:00 — 16:00
15:00 — 16:00
Masterclass in acting
By Dima Kurochkin
"Let yourself to look at yourself".
For those who have never had any acting experience. The course will be dedicated to the transition of your body and emotions to be an acting tool.
Полезное расслабление актерской энергии и её напряжение. Курс для тех, кто ещё не имел опыт встречи с театральной сценой и актерским опытом или этот опыт не так велик, как хотелось бы.
Этот курс будет посвящен превращению тела и воли в актерский инструмент, настройке нового способа коммуникации с собой и миром.
В финале студенты поучаствуют в показе, который будет представлять из себя полноценный спектакль состоящий из элементов творческих проявлений студентов, найденных во время прохождения курса.
8 занятий 1 месяц 75 000 тенге
О педагоге
Дмитрий Курочкин — актер, педагог. Окончил Пермский Государственный Институт Культуры 2016 «Артист драматического театра и кино» курс М.А.Оленевой. Выпускник Школы-студии МХАТ, режиссёрская магистратура — 2020/22. курс В.А. Рыжакова.
Работал в Камерном театре «Новая драма», после окончания института поступил в труппу Пермского Академического Театра-Театра.
Актерские работы в театре «Новая драма»:
«Человек-подушка» — Ариель (режиссер М. Оленева)
«Море» — Капитан корабля (режиссер А. Бехтерев)
Актерские работы в «Театр-Театр»:
«Свадьба» — жених Макс (режиссер Д. Салимзянов)
«3/10 Заповеди» — Яцек убийца (режиссер А. Мерц-Райков)
«Пермские боги» - гл. роль (режиссер Д. Волкострелов)
«НеРомео, Неджульетта» - Ромео (режиссер В. Гурфинкель)
«Конституция РФ» — гл. роль (режиссер В. Гурфинкель)
«Калигула» — Метел (режиссер Б. Мильграм)
Режиссерские работы:
«Маузер» Хайнер Мюллер (Культурное пространство «Часовой завод»)
«Эпистолярный роман» по дневникам Цветаевой и Пастернака (Культурное пространство «Часовой завод»)
«Без музыки» (Закрытое подвальное пространство)
«Птица-снег. Аника» по книге «эксперименты нехудожника» (Музей современного искусства PRMM)
«Хлебзавод» (Алексей Олейников)
«Лондон» Максим Досько (Театр Комедии г. Нижний-Новгород)
О курсе
Курс ставит во главу угла современные практики режиссуры театра.
Для тех, кто хотел бы попробовать:
новые формы театра, отличные от консервативного
себя в качестве режиссера, но не знает с чего начать
сотворить что-то новое
и узнать много нового
Курс рассчитан на любителей театра, которые хотят совершенствоваться в исследовании актуальных форм современного театра. У вас может и не быть профильного образования или широких знаний в данной сфере — важно лишь желание. Мы приветствуем людей разных профессий и взглядов.
Обучение разделено на теорию и практику. Вы получите знания про:
документальный и социальный театр
театр художника
иммерсивные спектакли
спектакли-променады
А в конце курса каждый участник представит свой собственный спектакль в формате аудиоспектакля, театра без актера или в любой другой форме, которую он выберет вместе с другими участниками и руководителем курса.
Мы верим, что в основе любого театрального действия лежит исследование. Никто не знает, из чего именно будет состоять финальный показ нашего курса, потому что мы хотим придумать его вместе с вами.
Какая цель курса? Провести участника через все этапы реализации замысла: от его зарождения и драматургической основы до работы со звуком, светом и видео и, конечно же, премьеры со зрителем! Мы поговорим о современной драматургии и проведем питчинги собственных проектов внутри курса.
Какие правила курса? Никаких правил нет. Приходите в хорошем настроении, открытыми и бережливыми к людям, которые вас окружают. Давайте исследовать наш мир, наше общество и театр вместе.
8 занятий 1 месяц 75 000 тенге
О педагоге
Дима Соболев — режиссер современного театра, театральный видеохудожник, педагог. Выпускник Московской международной киношколы в мастерской «Режиссер кино». Окончил факультет искусств МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение «Семиотика и общая теория искусства». В 2020 году поступил в режиссерскую магистратуру Школы-студии МХАТ, мастерская Виктора Рыжакова. Работал в Театре.doc в качестве технического специалиста по проведению спектаклей — начиная от света, заканчивая монтажом декораций и созданием видео для спектаклей. Работал штатным видеоинженером в Центре им. Мейерхольда.
Создавал видеооформление для спектаклей И. Вырыпаева, Ю. Муравицкого, Т. Баталова, В. Рыжакова, К. Вытоптова, С. Денисовой, В. Лисовского, а также для творческих коллективов «Июльансамбль» и «Мастерская Брусникина».
Большой опыт работы в театрах России — от Калининграда до Владивостока, от сцен больших государственных театров до независимых площадок «Театр 18+» и «Творческая лаборатория «Угол».
Выпустил в качестве видеохудожника несколько спектаклей в Литве и Германии.
Последние работы в спектаклях:
Центр имени Вс. Мейерхольда («Как эстонские хиппи разрушили советский союз», реж. Т.Баталов)
Гоголь-Центр («Burnt in USSR», реж. Г.Артамонов)
Театр Наций («Покорность», реж. Т.Баталов)
театр «Современник» («Иллюзии», реж. И. Комаров).
В качестве режиссера дебютировал на родной для себя площадке Театр.doc весной 2019 года, поставив спектакль «Будущее.док» — headphone verbatim о жизни подростков.
В 2020 году выпустил экспериментальный спектакль «Мне приснилось, что ты умерла», в котором документальная пьеса Н.Бондарь о жизни на карантине смешана с импровизированными монологами актрис, находящимися на сцене «здесь и сейчас».
О курсе
Если заглянуть в словарь, то там можно найти такое определение: «Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение….», дальше можно не читать, уже от первых слов начинает клонить в сон. Мы же подойдем к этой теме творчески и весело, раскрасим это слово яркими красками.
Для тех, кто хочет познакомиться:
с актерским мастерством
с самим собой
со своими возможностями
Какая цель курса? Сформировать интерес к театральному искусству, провести в мир театра от замысла спектакля к воплощению. Показать разные этапы постановочного процесса, познакомиться с театральным мастерством, необходимым для создания спектакля.
В финале студенты сделают полноценный спектакль, состоящий из элементов творческих проявлений, найденных во время прохождения курса.
Курс — это возможность за короткий промежуток времени освоить главные навыки современного актера: внимание, ощущение пространства, себя в пространстве сцены, раскрепощение, слушать и слышать, импровизировать.
Для меня, как для педагога и режиссера важно встретиться с людьми и пройти этот путь вместе. Я тренируюсь вместе со студентами. Мы находимся в равных отношениях друг с другом и находим контакт. Ни в театре ни в повседневной жизни нет ничего важнее связи, контакта. Это основной способ «выживания» и творческого выражения.
Возможно, познакомившись друг с другом, мы найдем способ актуального «звучания» себя сегодня и тогда возникнет новый театр нового времени.
Как подготовится к курсу? Для подготовки к этому курсу не нужно НИЧЕГО. Это и есть наша главная и отправная точка поиска творческого и естественного выражения.
8 занятий 1 месяц 75 000 тенге
О педагоге
Евгений Филимонов — актер, педагог. Выпускник СПбГАТИ 2010 года курса И.А. Зайкина (актер режиссер театра кукол).
Участвовал в создании и играл:
Театра Smart, театр для детей от 1-3 лет c 2007—2012
Кроша Art c 2012
Dzampano режиссёр Т. Прияткина 2009—2012
Спектакль «Старик и море» участвовал в фестивале «Пустые холмы» 2009 в России, и в Чехии в фестивале «Spektakulo interese» 2009. В 2010 уже была сыграна премьера новой работы «Beloved», «Медный всадник. Опыты прочтения», «Илиада. Опыты прочтения».
Театр Музыкальной комедии, 2013—2016 Спектакль The Walt Disney Company «Аладин»
«Чук & Гек» — продукция творческой группы Melting Point (СПб, Россия) и Figurteatret // NVT (Норвегия). Смешарики, 2011—2013. Сотрудничает с Мануфактура ПТХ, в лице Маши Небесной и Жени Исаевой, с 2012 года.
Работает в клубе Fenestra с 2012 года: режиссер театральных проектов, педагог курса Древний Восток, Античность, Средневековье, Цивилизации, Дорогами Библии курса Английский Театр.
Руководитель Театральной мастерской Fenestra, с 2016 один руководитель лагерей Fenestra на Даче. Запустил 12 смен.
Выпустил спектакли:
«Волшебная Зима» ( Муми-троли Туве Янссон)
«Новый Год в волшебной стране» ( Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес)
«Сампо и Горный Король» (Топелиус Сакариас Сампо-Лопаренок)
«Мороженные песни» (Степан Писахов)
«Огниво» (Ханса Кристиана Андерсена)
«Нильс» (Сельмой Лагерлёф)
«Гулливер» (Джонатан Свифт)
«Перри» (Астрид Линдгрен)
«Муми-Тролль» (Туве Янссон)
Педагог актерского мастерства в Part Academy. Преподавал актерское мастерство в Оперном Театре Г.П. Вишневская, 2013—2014. Педагог актерского мастерства в Детская театральная студия «АЗАРТ» с 2016 года.
Работы в кино:
Дорожный Патруль (телесериал)
Последний Бой (фильм)
Смерч (телесериал)
Ржавчина (телесериал)
Берега моей мечты (телесериал)
Горюнов (телесериал)
Чума (телесериал)
Свои (телесериал)
Безымянные (сериал)
Работа в Новой Голландии Режиссёр Школа Креативных Индустрий «Маяк» Спектакль «Волшебная Зима» (Туве Янссон)
Работа в Театре «Особняк» спектакль «Комната Герды» роль Комната. Режиссёр: Яна Тумина «Золотая маска».
Part Academy prepares professionals who work in film and theater and create their own creative projects.
For more than 12 years, we have been giving students the opportunity to become part of a large creative industry and express their individual view of art.