Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
Пробные уроки апреля
 

30-дневный онлайн марафон

что сказал Станиславский?
о марафоне

Новый вид обучения для тех, кто занимается развитием своих актерских навыков.


Каждый день вы будете получать задание, выполнение которого займет 15 минут.

Задания можно выполнять одному, в процессе понадобится только телефон.

За 30 дней вы что-то поймете о своей актерской природе. Узнаете, чем занимаются на курсах актерского мастерства. Будете лучше ориентироваться в театральном деле.
Как это работает
Марафон не заменит реального студийного обучения, но позволит заметить ваше творческое Я.
Таня Вайнштейн
Автор марафона

Российский режиссёр и хореограф. Закончила СПбГАТИ с режиссёрским дипломом. Стипендиат гранта Фулбрайт 2017—2018 (США).

Таня художественный руководитель современной академии исполнительских искусств «Part Academy» и со-основатель Площадки «Скороход».

Таня поставила более 30 спектаклей в России, Италии, Франции, на Мальте, в Финляндии и США. Её спектакли представляли культуру Санкт-Петербурга в дни культурного обмена в Лондоне в 2015 году.
Выполняйте задания самостоятельно, в одиночестве и обязательно записывайте свои ощущения и мысли постфактум.

Я рекомендую вам писать ваши мысли прямо в диалоге, потому что к ним придётся не раз возвращаться в течение марафона.
Степень вашей вовлеченности вы оцениваете сами, если вы хотите взгляда со стороны, мы всегда готовы.
Но наш марафон работает и так.
Методика. 5 частей
Все части основаны на исследованиях классиков театральной науки - Станиславского, Чехова, Гротовского, ЛеКока, Брехта и Демидова.
  • Вводная часть
    Введение в структуру курса, его возможности и подводные камни. Рекомендации по прохождению.
  • I. Замечать
    В «Работе актёра над собой» К.С. Станиславский пишет о важности развития личностных, человеческих качеств артиста. Речь не идёт о нравственности. Речь идёт о базовых интеллектуальных процессах, от интенсивности которых зависит насыщенность актёрской работы. Наиважнейшим процессом Станиславский называет внимание.
  • II. Запоминать
    Вторым важным процессом, по мнению Станиславского, является память. Важно не только подмечать неожиданное и привычное, важно запоминать это, хранить в "кладовой" и при необходимости извлекать в процессе актёрской работы.



  • III. Додумывать
    Третьим процессом является воображение. В системе Станиславского базовый принцип, с которого начинается собственно театр, называется "Магическое "если бы"". То есть, все процессы, связанные с наблюдением и запоминанием важны, но творчество начинается в тот момент, когда включается воображение.
  • IV. Структурировать
    Принципиальным моментом в процессе создания спектакля, перформанса, пьесы является умение увидеть структуру, преподнести ваш опыт, ваше понимание мира в понятной зрителю/читателю/слушателю форме.
  • V. Делиться
    Что такое театр? В какой момент он начинается? Театр возможен на улице, в больнице или в комнате коммунальной квартиры, он возможен без актёров (теневой или кукольный), без света, костюма, декораций. Театр возможен без пьесы – масса спектаклей ставится на основе импровизации или документальных интервью. Единственное, без чего не может быть театра, – без зрителя. Единственный блок, в котором мы советуем делиться выполненными заданиями.
30 дней
30 заданий
15 минут в день
Отзывы