Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
Дарим скидку на мастер-класс по актёрскому мастерству — 1490₽
5 000₽
5 000₽
5 000₽
5 000₽
 

«К реке»

спектакль производства Part Production
«К РЕКЕ» создаёт сложную многомерную картину мира человеческих эмоций и чувств и на этом театральном полотне она направляет наш взгляд на человека в ситуационной точке наивысшего эмоционального раскрытия.
режиссер
Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.

Поставила более 50 спектаклей в России, Европе и США. В своем творчестве прибегает к современным формам: сайт-специфик, физический, иммерсивный и документальный театры.

В последние несколько лет, наряду с театром, обращается к написанию киносценариев и кинорежиссуре. Как режиссер сняла несколько музыкальных клипов, короткометражный фильм «Убежище» и свой дебютный сериал «В дороге».

В спектакле «К РЕКЕ» ситуационная точка наивысшего эмоционального раскрытия человеческой жизни определяется сложным эмоциональным состоянием, в котором власть чувств и эмоций достигает своего максимума и здесь чувствительно-эмоциональная основа жизни играет определяющую роль в существовании и доминирует над всем. Эта сила влияния создаёт точку экстремума, которая в спектакле является главным объектом нашего познания и здесь она представляется в двух плоскостном видении.

В одной из этих плоскостей персонажи существуют на физическом уровне, где они отстраненно наблюдают за всем происходящем в реальном мире, но при этом они абсолютно безучастны, всё увиденное и происходящее вокруг них оставляет их безразличным и эмоционально не вовлечены. В этой форме восприятия реальности персонажи рассматривают окружающих их мир в качестве неких условных декораций или эмоционально-нейтрального фона для реальной драмы, разворачивающейся у них в душе, на ментальном уровне. В этой плоскости их существования сосредоточены эмоции и чувства персонажей и эта реальное пространство человеческой драмы скрыто от постороннего взгляда их телесной оболочкой.
В спектакле «К РЕКЕ» Вайнштейн создаёт тонкую прорисовку плоскости этой формы существования, где они под властью эмоций и чувств и эта прорисовка осуществляется с помощью пластики образов, которые создают нам образы людей, переживающих драматический момент своей жизни наедине с собою. В этой точки их жизни они окружены галерей теней прошлого и суровыми ликами их настоящего. В этом пространстве они на особом временном отрезке безвременья, на котором они находятся во временной точке между суровыми ликами прошлого, на финальном отрезке их настоящего. Для них это тупик жизни выход, из которого пролегает через символическую точку не – возврата, здесь они осознают, что им предстоит совершить шаг вперед и это приведет к необратимым изменениям и больше не будет пути назад. Дорога персонажей к этой точке их жизни, символична и метафора жизненного пути, на котором каждый из них несет свой крест и у каждого своя драма жизни.

Главный фокус спектакля направляет нас на изучение точки максимального эмоционального раскрытия и в этом направлении вектора познания Вайнштейн создаёт особую сюжетную плоскость, в которой мы постигаем сложное, многомерное понятие реки в жизни человека. Её дорога постижения глубины философского смысла этого понятия создаётся в спектакле через сложную проекцию, в которой мы видим персонажей, переживающих драму их жизни, в этой проекции мы видим аскетичные силуэты людей на фоне суровых картин скалистого берега, серых волн и обрывистого берега.
Эти суровые просторы в спектакле «К РЕКЕ» интегрированы в процесс раскрытия сюжетной плоскости этой истории их монохроматическая палитра оформления пространства создаёт эффект конденсации драматизма. Их подчеркнутый природный аскетизм и минимализм создают из них идеальные Site-specific декорации для раскрытия драмы человеческой жизни и картины персонажей в высшей точке эмоционального накала.

Понятийный диапазон трактования образа реки в спектакле выходит далеко за рамки его географического понимания и в многообразии этих трактовок и пониманий доминирующую роль принадлежит мировоззренческому восприятию, которая в галерее образов находит индивидуальное раскрытие. Образ реки здесь обладает безграничным символизмом, а индивидуализм его раскрытия позволяет зрителю на ассоциативном уровне создать тонкую прорисовку образов персонажей, их предысторию и возможный финал их трагедии. В этом индивидуальном понимание одни персонажи воспринимают реку и её берега прообразом рубежа их жизни, путь к которому для них пролегает через терний страданий и испытаний, для других эти образы являются система - образующими элементов их мировоззренческой системы. В этой плоскости их понимания, река определяет парадигму их жизни и здесь - это философская субстанция, с которой они связаны незримыми узами и символическая точка для их соизмерения и сопоставления собственной жизни.

Вайнштейн в своём спектакле создаёт нам окно познания сложного мир человеческих эмоций и чувств, в котором каждый из нас может увидеть отражения собственной жизни и таким образом попробовать бережно сохранить его в нашем суровом циничном двадцать первом веке, в котором каждый из нас идет «К РЕКЕ» собственной жизни.
В спектакле «К РЕКЕ» ситуационная точка наивысшего эмоционального раскрытия человеческой жизни определяется сложным эмоциональным состоянием, в котором власть чувств и эмоций достигает своего максимума и здесь чувствительно-эмоциональная основа жизни играет определяющую роль в существовании и доминирует над всем. Эта сила влияния создаёт точку экстремума, которая в спектакле является главным объектом нашего познания и здесь она представляется в двух плоскостном видении.

В одной из этих плоскостей персонажи существуют на физическом уровне, где они отстраненно наблюдают за всем происходящем в реальном мире, но при этом они абсолютно безучастны, всё увиденное и происходящее вокруг них оставляет их безразличным и эмоционально не вовлечены. В этой форме восприятия реальности персонажи рассматривают окружающих их мир в качестве неких условных декораций или эмоционально-нейтрального фона для реальной драмы, разворачивающейся у них в душе, на ментальном уровне. В этой плоскости их существования сосредоточены эмоции и чувства персонажей и эта реальное пространство человеческой драмы скрыто от постороннего взгляда их телесной оболочкой.
В спектакле «К РЕКЕ» Вайнштейн создаёт тонкую прорисовку плоскости этой формы существования, где они под властью эмоций и чувств и эта прорисовка осуществляется с помощью пластики образов, которые создают нам образы людей, переживающих драматический момент своей жизни наедине с собою. В этой точки их жизни они окружены галерей теней прошлого и суровыми ликами их настоящего. В этом пространстве они на особом временном отрезке безвременья, на котором они находятся во временной точке между суровыми ликами прошлого, на финальном отрезке их настоящего. Для них это тупик жизни выход, из которого пролегает через символическую точку не – возврата, здесь они осознают, что им предстоит совершить шаг вперед и это приведет к необратимым изменениям и больше не будет пути назад. Дорога персонажей к этой точке их жизни, символична и метафора жизненного пути, на котором каждый из них несет свой крест и у каждого своя драма жизни.

Главный фокус спектакля направляет нас на изучение точки максимального эмоционального раскрытия и в этом направлении вектора познания Вайнштейн создаёт особую сюжетную плоскость, в которой мы постигаем сложное, многомерное понятие реки в жизни человека. Её дорога постижения глубины философского смысла этого понятия создаётся в спектакле через сложную проекцию, в которой мы видим персонажей, переживающих драму их жизни, в этой проекции мы видим аскетичные силуэты людей на фоне суровых картин скалистого берега, серых волн и обрывистого берега.
Эти суровые просторы в спектакле «К РЕКЕ» интегрированы в процесс раскрытия сюжетной плоскости этой истории их монохроматическая палитра оформления пространства создаёт эффект конденсации драматизма. Их подчеркнутый природный аскетизм и минимализм создают из них идеальные Site-specific декорации для раскрытия драмы человеческой жизни и картины персонажей в высшей точке эмоционального накала.

Понятийный диапазон трактования образа реки в спектакле выходит далеко за рамки его географического понимания и в многообразии этих трактовок и пониманий доминирующую роль принадлежит мировоззренческому восприятию, которая в галерее образов находит индивидуальное раскрытие. Образ реки здесь обладает безграничным символизмом, а индивидуализм его раскрытия позволяет зрителю на ассоциативном уровне создать тонкую прорисовку образов персонажей, их предысторию и возможный финал их трагедии. В этом индивидуальном понимание одни персонажи воспринимают реку и её берега прообразом рубежа их жизни, путь к которому для них пролегает через терний страданий и испытаний, для других эти образы являются система - образующими элементов их мировоззренческой системы. В этой плоскости их понимания, река определяет парадигму их жизни и здесь - это философская субстанция, с которой они связаны незримыми узами и символическая точка для их соизмерения и сопоставления собственной жизни.

Вайнштейн в своём спектакле создаёт нам окно познания сложного мир человеческих эмоций и чувств, в котором каждый из нас может увидеть отражения собственной жизни и таким образом попробовать бережно сохранить его в нашем суровом циничном двадцать первом веке, в котором каждый из нас идет «К РЕКЕ» собственной жизни.
каст
Режиссер — Таня Вайнштейн.
Хореограф — Александр Любашин.
Композитор и звукорежиссер — Петр Родионов.

Актёры:
Аполлинария Лебедева, Анастасия Зайцева, Вероника Шмелёва,
Татьяна Савельева, Дарья Шакурова, Александр Тарабукин, Елена Ефимова, Юлия Жакова, Максим Каверзин, Алиса Сысоева, Елена Герегиева, Оксана Мурашова, Сергей Хилько, Александра Якухина, Олеся Шакирова, Евгения Кузьмина, Михаил Комиссаров, Александр Громыко.

Танцоры:
Катрин Федулова, Сергей Рохман, Александра Прошина, Мария Шалагина, Дмитрий Бураков, Корнелия Назимова, Мария Сапижак, Арина Войтова, Регина Ацапкина, Вита Зеленская, Виктория Боброва, Татьяна Пасечник, Анфиса Люкина, Ольга Белошицкая, Анна Блинова, Анастасия Калишева, Владлена Петрова, Александра Илюшина, Валерия Попова.

Координатор — Анастасия Афанасенко.