Артём работает в широком диапазоне: различные типы театра (перформативный, драматический, иммерсивный, партиципаторный, site-specific, кукольный, танцевальный, аудиальный и другие), а также перформансы, цифровые проекты, публикации в медиа, подкасты.
Некоторые проекты:
– «Фестиваль Перфотачки» – одно из событий в рамках проекта «Карьера Перфотачки», Санкт-Петербург (автор идеи, один из кураторов).
– «Ракеты взлетают и разбиваются, рассыпаются в воздухе» – спектакль в Центре имени Мейерхольда, Москва (соавтор спектакля, режиссёр, драматург).
– «Артём Томилов» – автофикшн-спектакль в Омском Пятом театре (режиссёр, драматург).
– «Частный случай» – лаборатория/фестиваль театра и перформанса для одного человека в Молодёжном театральном центре «Космос», Тюмень (автор идеи, один из кураторов).
– «табортаборт» – спектакль на Площадке «Скороход», Санкт-Петербург (режиссёр, драматург).
– «Необъяснимо прекрасно» – программа реэнактментов перформансов на фестивале «Точка доступа», Санкт-Петербург (куратор вместе с Ваней Демидкиным).
– «Только наш» – подкаст о Зиновии Корогодском, советской истории театра, преемственности явлений и эксперименте (вместе с Ваней Демидкиным).
– «Настройщик» – автофикшн-спектакль Павла Дорохова в мастерской по реставрации пианино, Санкт-Петербург (режиссёр, актёр; в соавторстве с Павлом Дороховым).
– «лаборатория п****ца» – трилогия театрально-перформативных лабораторий.
– «яяя» – текст в издательстве Ad Marginem об автофикшне в театре.
Участие в фестивалях:
«Точка доступа» (Санкт-Петербург), «Центр» (Воронеж), «Пространство режиссуры» (Пермь), «Хаос» (Новосибирск), «Noname» (Москва), «Pulse» (Челябинск), «Неделя современного театра» (Самара).
Артём был номинирован на различные премии за спектакли «Конец Героя», «табортаборт», за продюсирование театральной компании «Перфобуфет», за спектакль «Артём Томилов» и другие. Однако сегодня Артём выступает против соревновательности в театре, поэтому предпочитает не указывать конкретных названий премий.