Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
Идет набор на профкурс 2024/2026
 
Ответим в мессенджерах
Ответим в Телеграм
Ответим в WhatsApp

Артём
Томилов

Режиссёр, актриса, педагог по актерскому мастерству, технике речи, ораторскому искусству и сторителлингу на курсах Старт
Режиссёр, педагог на профессиональных режиссерских курсах и курсах Старт
Я — режиссёр, концептмейкер, перформер, драматург, автор лабораторий, куратор фестивалей, исследователь, live art person, танцхудожник, ментор, политик, друг всех растений и животных
ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ), режиссёр театра кукол. Специалитет.

  • Омский государственный университет, факультет культуры и искусств (ОГУ), режиссёр любительского театра, преподаватель. Специалитет.
Опыт работы:
Артём работает в широком диапазоне: различные типы театра (перформативный, драматический, иммерсивный, партиципаторный, site-specific, кукольный, танцевальный, аудиальный и другие), а также перформансы, цифровые проекты, публикации в медиа, подкасты.

Некоторые проекты:

«Фестиваль Перфотачки» – одно из событий в рамках проекта «Карьера Перфотачки», Санкт-Петербург (автор идеи, один из кураторов).
«Ракеты взлетают и разбиваются, рассыпаются в воздухе» – спектакль в Центре имени Мейерхольда, Москва (соавтор спектакля, режиссёр, драматург).
«Артём Томилов» – автофикшн-спектакль в Омском Пятом театре (режиссёр, драматург).
«Частный случай» – лаборатория/фестиваль театра и перформанса для одного человека в Молодёжном театральном центре «Космос», Тюмень (автор идеи, один из кураторов).
«табортаборт» – спектакль на Площадке «Скороход», Санкт-Петербург (режиссёр, драматург).
«Необъяснимо прекрасно» – программа реэнактментов перформансов на фестивале «Точка доступа», Санкт-Петербург (куратор вместе с Ваней Демидкиным).
«Только наш» – подкаст о Зиновии Корогодском, советской истории театра, преемственности явлений и эксперименте (вместе с Ваней Демидкиным).
«Настройщик» – автофикшн-спектакль Павла Дорохова в мастерской по реставрации пианино, Санкт-Петербург (режиссёр, актёр; в соавторстве с Павлом Дороховым).
«лаборатория п****ца» – трилогия театрально-перформативных лабораторий.
«яяя» – текст в издательстве Ad Marginem об автофикшне в театре.

Участие в фестивалях:

«Точка доступа» (Санкт-Петербург), «Центр» (Воронеж), «Пространство режиссуры» (Пермь), «Хаос» (Новосибирск), «Noname» (Москва), «Pulse» (Челябинск), «Неделя современного театра» (Самара).

Артём был номинирован на различные премии за спектакли «Конец Героя», «табортаборт», за продюсирование театральной компании «Перфобуфет», за спектакль «Артём Томилов» и другие. Однако сегодня Артём выступает против соревновательности в театре, поэтому предпочитает не указывать конкретных названий премий.
Педагогические принципы:

  • Создавать условия, в которых творческий процесс становится лёгким и естественным, в соответствии с индивидуальностью каждого учащегося.
  • Избегать конфликтов, давления и иерархий.
  • Важно, чтобы практика театральных техник усваивалась вместе с философией творчества, когда задаются вопросы: зачем это делать? Почему именно так?