Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
 

«Убежище»

короткометражный фильм Part Production
прошёл отбор на фестивали Pune Short Film Festival (2023, Индия, Пуна) и International Human Rights Film
“El septimo ojo es tuyo” (2023, Боливия, Сукре)

Фильм рассматривает актуальную тему домашнего насилия.

Фильм про то, что насилие совсем рядом. Про то, что важно быть чутким и бдительным – самые благополучные с виду семьи могут неожиданно оказаться совсем не такими. Важно не пропустить, найти силы и помочь тем, кто в беде. Сказать, что нет ситуаций, где совсем нет никакого выхода. Всегда можно найти единомышленников, помощь и свой путь даже в безнадежных, казалось бы, обстоятельствах. Эмпатия и человеколюбие - вот основные посылы.
режиссер
Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.

Поставила более 50 спектаклей в России, Европе и США. В своем творчестве прибегает к современным формам: сайт-специфик, физический, иммерсивный и документальный театры.

В последние несколько лет, наряду с театром, обращается к написанию киносценариев и кинорежиссуре. Как режиссер сняла несколько музыкальных клипов, короткометражный фильм «Убежище» и свой дебютный сериал «В дороге».

В основе данной работы лежит сценарий полнометражного фильма. Автор сценария Таня Вайнштейн
Сегодня почти невозможно заниматься искусством и оставаться вне контекста того, что тебя окружает. На этом курсе мы много говорили о всяких разных вещах, о разных социальных аспектах, я предлагала ребятам рассматривать разные темы, которые мне кажутся актуальными сегодня, и как-то так получилось, что разговор о насилии, в аспекте его разговора о домашнем насилии, стал очень важным для этого курса.

Мне показалось, что ребятам это откликается, что им будет интересно делать исследование на эту тему, и, собственно, процесс выглядел следующим образом - я писала сценарий, совершенно не соотносясь с ними, да, а, занимаясь совершенно своей такой отдельной сценарной работой, поднимая только вот эту самую тему, а ребята параллельно посещали всякие разные центры в которых, кризисные, в которых оказывают помощь женщинам, попавшим в трудную ситуацию, потому что это и является как бы основной сюжетообразующей ситуацией и брали вербатимы, то есть реальные интервью, у реальных женщин переживших разные вот такие насильственные акты в своей жизни, и то как они реабилитируются, то как они про это рассказывают, должно было послужить отправной точкой для того, чтобы создавать вот эти образы потом в фильме.
Сегодня почти невозможно заниматься искусством и оставаться вне контекста того, что тебя окружает. На этом курсе мы много говорили о всяких разных вещах, о разных социальных аспектах, я предлагала ребятам рассматривать разные темы, которые мне кажутся актуальными сегодня, и как-то так получилось, что разговор о насилии, в аспекте его разговора о домашнем насилии, стал очень важным для этого курса.

Мне показалось, что ребятам это откликается, что им будет интересно делать исследование на эту тему, и, собственно, процесс выглядел следующим образом - я писала сценарий, совершенно не соотносясь с ними, да, а, занимаясь совершенно своей такой отдельной сценарной работой, поднимая только вот эту самую тему, а ребята параллельно посещали всякие разные центры в которых, кризисные, в которых оказывают помощь женщинам, попавшим в трудную ситуацию, потому что это и является как бы основной сюжетообразующей ситуацией и брали вербатимы, то есть реальные интервью, у реальных женщин переживших разные вот такие насильственные акты в своей жизни, и то как они реабилитируются, то как они про это рассказывают, должно было послужить отправной точкой для того, чтобы создавать вот эти образы потом в фильме.
премьера на Ленфильме
к/м завершен и в октябре 2022 начинал свою фестивальную жизнь
Автор сценария и режиссер - Таня Вайнштейн
Оператор, режиссер монтажа, трейлер - Дина Верютина
Художник-постановщик - Евгения Тюрина
Композитор - Олег Ваталев
Звукорежиссер - Арсений Щедрин
Ассистент режиссера - Настя Афанасенко

В ролях - студенты курса Актер театра и кино , Санкт-Петербург, 2020-2021

Татьяна Дряблова
Чулпан Суфиянова
Максим Авдеев
Александр Громыко
Светлана Акинина
Дарья Бажанова
Марина Шевченко
Полина Якубовская
Дарья Румянцева
Александр Кошкин
Юлия Иванова
Татьяна Галимзянова
Анастасия Царюк
Ксения Филатова
Татьяна Межуева
Аксана Лабкова
Артем Баландин