Сегодня почти невозможно заниматься искусством и оставаться вне контекста того, что тебя окружает. Мы много говорили с актерами о разных вещах, о разных социальных аспектах, я предлагала ребятам рассматривать разные темы, которые мне кажутся актуальными сегодня, и как-то так получилось, что разговор о насилии, в аспекте домашнего насилия, стал очень важным для них.
Мне показалось, что это откликается съемочной группе, поэтому проводить исследование на эту тему будет особенно интересно. Так, процесс выглядел следующим образом: я писала сценарий, совершенно не соотносясь с актерами, а ребята параллельно посещали разные кризисные центры, в которых оказывают помощь женщинам, попавшим в трудную ситуацию. Это и выступает основной сюжетообразующей ситуацией. Кроме того, мы брали интервью у реальных женщин, переживших насильственные акты в своей жизни, и делали из них вербатим.