Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
Летний кинокэмп Part Academy в Грузии!
 
Ответим в мессенджерах
Ответим в Телеграм
Ответим в WhatsApp

«Убежище»

Короткометражный фильм Part Production

Прошёл отбор на фестивали Pune Short Film Festival (2023, Индия, Пуна) и International Human Rights Film
“El septimo ojo es tuyo” (2023, Боливия, Сукре)

Этот фильм повествует о том, что насилие совсем рядом. О том, как важно быть чутким и бдительным. Самые благополучные с виду семьи могут неожиданно оказаться совсем не такими. Важно не пропустить, найти силы и помочь тем, кто в беде. Сказать, что нет ситуаций, где нет никакого выхода. Всегда можно найти единомышленников, помощь и свой путь даже в безнадежных обстоятельствах. Эмпатия и человеколюбие — вот про что этот фильм.
режиссер
Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.

Поставила более 50 спектаклей в России, Европе и США. В своем творчестве прибегает к современным формам: сайт-специфик, физический, иммерсивный и документальный театры.

В последние несколько лет, наряду с театром, обращается к написанию киносценариев и кинорежиссуре. Как режиссер сняла несколько музыкальных клипов, короткометражный фильм «Убежище» и свой дебютный сериал «В дороге».

Сегодня почти невозможно заниматься искусством и оставаться вне контекста того, что тебя окружает. Мы много говорили с актерами о разных вещах, о разных социальных аспектах, я предлагала ребятам рассматривать разные темы, которые мне кажутся актуальными сегодня, и как-то так получилось, что разговор о насилии, в аспекте домашнего насилия, стал очень важным для них.

Мне показалось, что это откликается съемочной группе, поэтому проводить исследование на эту тему будет особенно интересно. Так, процесс выглядел следующим образом: я писала сценарий, совершенно не соотносясь с актерами, а ребята параллельно посещали разные кризисные центры, в которых оказывают помощь женщинам, попавшим в трудную ситуацию. Это и выступает основной сюжетообразующей ситуацией. Кроме того, мы брали интервью у реальных женщин, переживших насильственные акты в своей жизни, и делали из них вербатим.
Сегодня почти невозможно заниматься искусством и оставаться вне контекста того, что тебя окружает. Мы много говорили с актерами о разных вещах, о разных социальных аспектах, я предлагала ребятам рассматривать разные темы, которые мне кажутся актуальными сегодня, и как-то так получилось, что разговор о насилии, в аспекте домашнего насилия, стал очень важным для них.

Мне показалось, что это откликается съемочной группе, поэтому проводить исследование на эту тему будет особенно интересно. Так, процесс выглядел следующим образом: я писала сценарий, совершенно не соотносясь с актерами, а ребята параллельно посещали разные кризисные центры, в которых оказывают помощь женщинам, попавшим в трудную ситуацию. Это и выступает основной сюжетообразующей ситуацией. Кроме того, мы брали интервью у реальных женщин, переживших насильственные акты в своей жизни, и делали из них вербатим.
премьера на Ленфильме
Автор сценария и режиссер — Таня Вайнштейн
Оператор, режиссер монтажа, трейлер — Дина Верютина
Художник-постановщик — Евгения Тюрина
Композитор — Олег Ваталев
Звукорежиссер — Арсений Щедрин
Ассистент режиссера — Настя Афанасенко

В ролях — студенты курса Актер театра и кино, Санкт-Петербург, 2020–2021

Татьяна Дряблова
Чулпан Суфиянова
Максим Авдеев
Александр Громыко
Светлана Акинина
Дарья Бажанова
Марина Шевченко
Полина Якубовская
Дарья Румянцева
Александр Кошкин
Юлия Иванова
Татьяна Галимзянова
Анастасия Царюк
Ксения Филатова
Татьяна Межуева
Аксана Лабкова
Артем Баландин